Простой и удобный инструмент для контроля за товарным запасом и продажами
Контроль остатков
Легкий процесс контроля товарных запасов и спроса на услуги и товары.
Простая настройка
Внедрить сервис в Вашу работу можно буквально за пару часов. Не тратьте время на сложное ПО - продавайте!
Работа с документами
Создавайте любой документ в 1 клик и отправляйте клиенту автоматически!
Легкий доступ
Работайте из любой точки мира, все что Вам нужно это телефон и интернет!
Надежность
Все данные резервируются и шифруются и доступны только Вам.
Гибкая работа
Сервис легко настроить под любую сферу для продажи товаров или услуг.
Отзывы наших клиентов
Когда у нас возникла необходимость в товарном учете мы выбирали между традиционным учетом в 1С и GoСклад. Внедрив GoСклад мы остались довольны - все наши задачи закрываются модулем, а стоимость решения в десятки раз меньше внедрения 1С.
Екатерина Ивлева
ООО "Мир красоты"
Мы искали решение для учета продаж под запрос нашего клиента - Автомобильный салон. Сложность была в необходимости внедрения не стандартных отчетов, а так же в наличии нескольких складов для каждого из салонов клиента. GoСклад удачно решил все задачи внедрения, а команда сервиса доработала отчеты под нужны Заказчика.
Анастасия Завражина
Alarm CRM
При изучении сервиса нас смутило название, ведь у нас пансионат отдыха, а не продажа товаров. Но гибкость сервиса позволила внедрить решение и в нашу сферу. Теперь мы легко отслеживаем брони номерного фонда и следующие даты заезда гостей. А отчеты дают полную картину по загрузке и объемах продаж.
Вероника Ляскова
Санаторий "Урал"
Отличный сервис для тех, кто не хочет городить огород с 1С, но учет товаров и услуг как-то вести надо. Настраивается очень просто. Функционал достойный. Консультируют по работе сервиса отлично)) Можно и документы создать и аналитику посмотреть
Дарья
PROFILDOORS
Установите GoСклад в amoCRM
и протестируйте его работу в течении 14 дней бесплатно